Рекламные услуги для клиник и салонов красоты: на что обратить внимание

Рекламные услуги для клиник и салонов красоты: на что обратить внимание

Пластическая хирургия и косметология пользуются большим спросом: для владельцев клиник и салонов красоты это с одной стороны хорошо, но в то же время и затрудняет продажи ввиду бешеной конкуренции. При работе над созданием и развитием престижного бренда важна реклама для врачей хирургов, работающих в клинике — этим с успехом занимаются рекламные агентства, которые:

· делают уникальный контент;

· разрабатывают стратегию ведения рабочих аккаунтов в социальных сетях;

· занимаются созданием качественного визуала;

· продумывают систему акций, скидок, розыгрышей;

· создают продающие ролики с услугами докторов;

· продвигают канал на YouTube.

Выбирая специалистов по рекламе, важно учитывать, что гораздо эффективнее будет нанять агентство, специализирующееся конкретно на вашей узкой теме — пластической хирургии и аппаратным процедурам, поскольку эти сферы требуют аккуратного подхода к маркетинговой стратегии и являются достаточно непростыми в доведении до активных продаж и привлечении постоянных клиентов.

Особенность агентства TardisMed в том, что оно нацелено на поиск потребителей, которые будут возвращаться за услугами не один раз, а также на создание именитого бренда, за который клиенты готовы платить. Продвижение эстетической клиники — трудоемкий и интересный процесс, и в портфолио компании имеется множество примеров успешно закрытых кейсов. На выходе заказчики имеют:

· анализ ошибок в стратегии и их исправление;

· увеличение продаж дорогостоящих услуг;

· новую целевую аудиторию;

· эффективную систему рекламы;

· разработанный сайт для продажи услуг;

· канал на YouTube с оригинальным контентом.

Хорошее маркетинговое агентство не просто бездумно выдает шаблонные решения и стандартизированную рекламную кампанию, а находит индивидуальные решения для каждого кейса, предварительно анализируя ошибки в рекламе, ведении социальных сетей и составив портрет потенциального клиента. В результате такой работы даже самые дорогостоящие услуги в клинике начинают пользоваться успехом, поток клиентов резко возрастает, формируется стабильная база постоянных благодарных покупателей, увеличивается количество подписчиков в социальных сетях и посетителей сайта, увеличивается доход от продаж. Грамотно продуманные этапы маркетинговой кампании гарантированно дают в результате новые заявки, продажи и платежеспособных клиентов, возвращающихся в клинику за новыми процедурами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *