Рекламные услуги для клиник и салонов красоты: на что обратить внимание
Пластическая хирургия и косметология пользуются большим спросом: для владельцев клиник и салонов красоты это с одной стороны хорошо, но в то же время и затрудняет продажи ввиду бешеной конкуренции. При работе над созданием и развитием престижного бренда важна реклама для врачей хирургов, работающих в клинике — этим с успехом занимаются рекламные агентства, которые:
· делают уникальный контент;
· разрабатывают стратегию ведения рабочих аккаунтов в социальных сетях;
· занимаются созданием качественного визуала;
· продумывают систему акций, скидок, розыгрышей;
· создают продающие ролики с услугами докторов;
· продвигают канал на YouTube.
Выбирая специалистов по рекламе, важно учитывать, что гораздо эффективнее будет нанять агентство, специализирующееся конкретно на вашей узкой теме — пластической хирургии и аппаратным процедурам, поскольку эти сферы требуют аккуратного подхода к маркетинговой стратегии и являются достаточно непростыми в доведении до активных продаж и привлечении постоянных клиентов.
Особенность агентства TardisMed в том, что оно нацелено на поиск потребителей, которые будут возвращаться за услугами не один раз, а также на создание именитого бренда, за который клиенты готовы платить. Продвижение эстетической клиники — трудоемкий и интересный процесс, и в портфолио компании имеется множество примеров успешно закрытых кейсов. На выходе заказчики имеют:
· анализ ошибок в стратегии и их исправление;
· увеличение продаж дорогостоящих услуг;
· новую целевую аудиторию;
· эффективную систему рекламы;
· разработанный сайт для продажи услуг;
· канал на YouTube с оригинальным контентом.
Хорошее маркетинговое агентство не просто бездумно выдает шаблонные решения и стандартизированную рекламную кампанию, а находит индивидуальные решения для каждого кейса, предварительно анализируя ошибки в рекламе, ведении социальных сетей и составив портрет потенциального клиента. В результате такой работы даже самые дорогостоящие услуги в клинике начинают пользоваться успехом, поток клиентов резко возрастает, формируется стабильная база постоянных благодарных покупателей, увеличивается количество подписчиков в социальных сетях и посетителей сайта, увеличивается доход от продаж. Грамотно продуманные этапы маркетинговой кампании гарантированно дают в результате новые заявки, продажи и платежеспособных клиентов, возвращающихся в клинику за новыми процедурами.